Sunday, April 25, 2010

Сделаю перерыв в учебе к завтрешнему экзамену, и расскажу о будущих планах.

Так вот завтра начинаем веганить и вегетарить опять, или скорее снова. Да-да, я что то отошла он этого, все таки праздники, много разных вкусностей, да и стресс какой то необоснованный, еще и лето никак не приходит, да и весны у нас небыло нормальной.  Из вега-вегетарских дней могу сказать что это хороший опыт. Я не исключала только яйца, сыр и молоко, ну как же можно пить кофе без молока? Или испечь вкусный пирог? 

А яйца меня спасали от головной боли, чтоли. Вообщем я из пару раз ела в неделю, так как неочень себя чуствовала без них. Ну и сыр, какое вино без сыра? Да и вообще я люблю сыр, с плесенью или простой. 

А вообще, надо научиться слушать свой организм, так как если вам без мяса плохо- значит надо есть. В моем же случае было какое то облегчение. Я даже как то вдруг решила попробовать опять мясо, и я получила порцию тяжести и неудобств. По этому я решила что мне это подходит. 

По этому попробую перейти на соевое или мендальное молоко, посмотрим на сколько это вкусно и экономно ли?.

No comments:

Post a Comment