Sunday, April 18, 2010

Еда

Могу сказать частно - я не кулинар, и не хочу им быть. Мне даже не особо нравится готовить, но так как у нас в магазинах одна химия, приходится делать что то самому. 

Сегодня это Хлеб.

До этого я пробовала делать пару раз, но выходило что то не совсем похожее на хлеб, то пахло дрожжами, то было невозможно разгрызть.

И вот я изобрела для себя удобный велосипед.

Photobucket

Рецепт прост:

1. Мука

2. Вода

3. Дрожжи

4. Соль

5. Если угодно - начинка.

-------------------------------------------------------------------------

Мука + Дрожжи +Вода

Например 2 чашки муки - одна чашка воды (теплой).  Ну а дальше кому сколько хочется, я делала 4 чашки муки- 3 воды. Тесто получилось жидкое, не совсем как на блины но близко.  Ставим в теплое место, пока не поднимится, как только поднялось и легко отстает от кострюли/тарелки, значит готово. Смажте форму маслом (подсолнечным/оливковым). И выпекаем при 200-250 как вам угодно. До готовности. Я пекла 1 час при 200. Ну и для начинки я добавила семочки.

Получилось так вкусно что сьели за 2!!!! дня. У нас это былает нуу очень редко.

No comments:

Post a Comment