Saturday, April 10, 2010

от Автора

Простите.

Простите, за то, что почти все посты только о моде,  только фотографии коллекций. Но у меня нет слов когда я вижу такую красоту. Разве у вас не появляются идеи и необыкновенные мысли? Например, это хороший каталог, кого, что модно в этом сезоне и как это носить. 

Пожалуй нет ничего легче шопинга. Сложное состоит в том, с чем это носить?

Хорошо если вы покупаете сразу весь комплект, сразу коллекцию на определенный сезон. Но есть такие люди, как например Я, которые покупают не думая зачем и с чем это надо носить. А потом сижу и говорю, ну зачем ты это купила. По отдельности все вещи прекрасны, а вот их сочетать, тяжелое это дело. 

Мне редко что нравится на людях, но бывает такое Ах, что хочется подойти и сказать - Вы прекрасны!

Заметьте что я не говорю, о себе, как о гуру в моде. Я  могу из вас сделать конфетку, но для себя стараться иногда нет времяни или просто есть куча других причин. 

Может быть стоит выставлять пару своих луков, еще я хочу поделиться с вами некоторыми интересными блогами, поговорить о еде, обсудить последние новости и вообще жить в сети своей другой жизнью. Надеюсь у меня это получится, или хотя бы я буду стараться к этому идти.

No comments:

Post a Comment