Saturday, January 30, 2010

Lip Stick

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Как вы уже наверное заметили есть 4 сорта этой помады: 

1. Pinks - моя из этой серии

2. Plums

3. Reds

4. Naturals

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Запах очень приятный, пахнет толи кокосом толи чем то непонятным. на вкус ничего осбенного, в плане, нет явного оттенка химии. на губах очень красиво и приятно сморится. Но именно так как это цвет Pink Shimmer - нужно еще наверное наверх блеска прозрачного, красивее смотрится, иначе чего то не хватает ) 

Photobucket

Photobucket

Погуглив я нашла кучу фото с этой помадой с разными оттенками. По этому буду пробовать все ) уже записала пару номеров для себя на будущее. Правда когда я пришла в магазин я уже знала какой цвет мне нужен, но его небыло, искать в других магазинах не захотела и выбрала этот цвет, из за отсуствия пробников в магазинах, пришлось выбирать на глаз, по этому может быть с цветом слегка прогодала, по этому я буду дополнять помаду прозрачным блеском )

No comments:

Post a Comment