Saturday, January 30, 2010

Lip Gloss

Photobucket

Photobucket

Решила взять два на пробу. Из серии Pink  и из серии  Natural

Photobucket

Photobucket

И что вы думаете? Я осталась более чем довольна. Во первых - запах. Пахнут они великолепно. Во вторых не чуствуется химия. В третих они на вазелиновой основе? Вот этого я не знаю, но если нанести один слой, то важи губы будут :

Photobucket

Смахивает на валезин + немного блесток, я бы сказала подходит для повседнейвной жизни, так как не слишком АХ )

Ну и если нанести 2 и более слоя :

Photobucket

Шикарно блестит, правда? Напоминает вазелин + Мокрые губы. Выглядит действительно красиво. Но цвет из серии Natural все таки не мой, может быть больше к загорелой коже подходит, попробуем летом ) А пока его ипользую как вазелин. Ну а розовый довольно часто как блеск )

Еще их можно наносить на Помаду, как я понимаю они вышли в одно время. О помаде я еще напишу.

Photobucket

А пока могу сказать что Помада и Блеск неособо чем отличаются, ценой только если. 

Как помада так и блеск, как оказалось на медовой основе? ничего об этом не знаю, но так пишут на упаковках ) Единственное их различие, помада не так сильно дает эффекта мокрых губ, скорее совсем не дает. Но об этом в другом посте )

No comments:

Post a Comment