Friday, January 29, 2010

Lip Balm

Photobucket

Сегодня мы поговорим о Вазелинках.  Свое предпочтение я отдаю Agatha Ruiz. Наверное всеми извесные вазелинки. Их 6 штук,  дизайн меняется довольно часто, по этому в интернете можно найти много разных, но с одинаковыми названиями.  На данный момент я пользовалась двумя, это Tutti Frutti ( мой любимый запах жевачки Дональд Дак?)  

Photobucket

Photobucket

и нелюбимый  Passion Fruit (Вазелин синего цвета, на губах правда его не видно, но Запах душит уже после недели пользования. 

Photobucket

Photobucket

Обязательно попробую остальные, но так как их хватает минимум на год, придется слегка подождать.  Хватает нанести на губы раз в неделю на ночь, и ваши губы будут прекрасны всю оставшуюся неделю. Но я использую их реже )  Чаще всего беру на отдых, в теплые страны, так как вазелин в железной баночке, очень удобно его хранить.

Ну и полная колекция:

Photobucket

Так как перую вазелинку я покупала довольно давно, она выглядела иначе : звездочка (Passion Fruit)

Photobucket

No comments:

Post a Comment