Tuesday, November 16, 2010

Home Style Part 1

Интерьер - дело сложное.  Несмотря на то, что купить квартиру с наши дни еще та роскошь, все таки  о итерьере стоит задуматься куда раньше.  Я считаю, что нужно искать квартиру под интерьер. 

Например мне нравится свет. Я не люблю жалюзи и зановески. По этому окна до пола - мое, а это значит квартира должна выходить на лес/поле, либо на высоком этаже, чтобы никто за тобой не подглядывал.

Мне не нравятся светлые полы, только темные и деревянные, потому что я выросла на ламинате/линолиуме/плитке.  

Мне нравится белый/серый/черный - цвета. Потому что они мне не надоедают. Все остальные на меня давят и меняют настроение. А вот мебель может быть тем самым ярким аксессуаром.

Я не люблю большое колличество мебели, так как зря занимает пространство, и становится тесно. 

Например если это маленькая квартира, лишь одна комната + ванная. Я не превращу ее в спальню. Есть кровати-шкафы. очень практично и модно. (видео в посте).

Ванная комната, я не люблю ванны, однако раз в пару месяцев хочется отдахнуть именно в ней, по этому мой выбор ванная и душ отдельно.

Я не люблю изобилие комнат. Это так угнетает и уменьшает пространство + ремонт в каждой комнате да и зачем они нужны. Спальня + ванная + гостинная с кухней = самое то.

Ну и остается гардеробная. На самом деле, не стоит отдавать ей целую комнату, особенно если хранить там особо нечего. Вполне хватит встроенного длинного шкафа. Однако я бы сделал гардуробную как кухну в гостинной. В спальне  на одной из стен сделала бы гардеробную без дверей. Лишь полочки + вешалки . Всегда все на виду и легко что то выбрать. 

Что касается гадеробной, мне очень понравилась идея квартиры Керри (да, той самой из  Sex and the city), где путь в ванную идет через гардеробную, идея супер. Но эта идея подходит для тех, кто строит квартиру а не покупает готовую без мебели. С другой стороны подумав, я не вспомнила  ни одну квартиру где мне удалось побывать чтобы ванная была где то в центре квартиры, как правило она где то в углу, по этому придется попотеть чтобы изменить проект квартиры + рушить стены и все менять. Вот по этому я и советую подбирать квартиру к уже задуманному дизайну, чтобы не потерять свободные сантиметры на ненужный шкаф/картиру/полочку/стульчик и так далее.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Follow Fashion Smashion
Photobucket

No comments:

Post a Comment