Tuesday, February 23, 2010

Хочу

Теперь уже твержу себе, что надо жить сегодняшним днем, но и не забывать о завтрашнем дне.
К чему это я?

Знаете, некоторые вспоминают свои моменты славы, говорят об этом и все в этом духе.
У меня же все наоборот. Вспоминаю я все плохое, а именно разные глупые ситуации, ужасные поступки и вообще неудачи в жизни. Правда чего то такого ужасного у меня еще небыло, однако ситуации когда ты настоящий неудачник встречаются часто. Иногда мне кажется, что только я считаю эти моменты неудачными, и люди не обращают на это свое внимание и не зацикливаются. Хотя может это просто хороший тон?


Так вот, у меня было +миллион глупых и нелепых ситуаций. У меня было +миллион нереальных моментов. Моментов, когда я была самой счастливой и везучей, когда солнце грело только мне, когда музыка играла для меня. А были моменты которые я пропустила. А ведь было столько шансов. И как правило, я разрывалась между двумя, либо делает то, либо делаем это. И знаете что самое ужасное? теперь правда это смешно до слез, то, что я не получала ничего. Да-да, когда ты разрываешся и не знаешь что делать, в конце ты получаешь ничего.

И вот теперь я стараюсь склеить те самые разбитые витражи моей жизни. Вообщем. Мне надо научится жить именно сегодняшним днем, и сделать его самым лучшим и стремится продлить это чуство еще и еще. И никаких планов, они только рушат жизнь.

А вообще, я хочу поехать по Эрасмусу, хочу хорошо закончить Магистратуру и поступить на Докторантуру, хочу уехать и жить в какой нибудь скандинавской стране. Хочу, хочу, хочу.

No comments:

Post a Comment